МОЯ ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ
|
|
Фюрыч | Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:27 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
| 1. Штатный сальник распредвала с одной рабочей кромкой заменил на вот такой сальник от ИЖа с двойной рабочей кромкой, стопудова такой сальник будет в 2 раза лучше держать масло
На ИЖе этот сальник установлен под генератором.
|
|
| |
diesel_219 | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 16:53 | Сообщение # 2 |
Радуйся жизни,ибо мёртвым ты будешь долго!:)
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Статус: Offline
| А на Днепр такой же сальник...???? и как масло держит...?????
|
|
| |
Фюрыч | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 17:23 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Quote (diesel_219) А на Днепр такой же сальник...???? и как масло держит...????? Да, конечно подойдёт на Днепр, масло держит отлично!
|
|
| |
Фюрыч | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 18:53 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
| 2. Поддон алюминиевый (в сравнении с штампованным он обеспечивает больший теплоотвод и вмещает больше масла) крепление его болтами на 8 под шестигранный ключ, в поддон вклеен на герметик магнит от винчейстера. Сливная пробка большего размера.
Сообщение отредактировал Фюрыч - Воскресенье, 11.03.2012, 19:00 |
|
| |
Фюрыч | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 16:57 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
| 3. Крышку коленвала з войлочным сальником заменил на крышку (от модели 8.103 или подобных) з резиновым сальником.Между подшипником и сальником установил маслоотражающую и прежимную шайбу(эти шайбы устанавливались штатно на движках з войлочным сальником) крышка урепится болтами на 8 , болты контрятся проволокой. Добавлено (12.03.2012, 16:57) --------------------------------------------- 4. Маслосистема. Маслонасос с шестернями высотой 6мм заменил на насос с шестернями высотой 8мм.
|
|
| |
Sander | Дата: Среда, 14.03.2012, 15:49 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Сань, а магнит не оторвет от герметика? (тьфу тьфу тьфу - чтоб не сглазить)
Слышал что еще на эпоксидку клеят... (но лично у меня этот вариант тоже вызывает сомнения)
|
|
| |
Фюрыч | Дата: Среда, 14.03.2012, 22:33 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Quote (Sander) а магнит не оторвет от герметика?
Слышал что еще на эпоксидку клеят... (но лично у меня этот вариант тоже вызывает сомнения)
Та не оторвётся сам ни када, ишо надо постараться шоб оторвать. Проехал с этим магнитом 8000км, при разборке двигла обнаружил шо магнит поймал выкрутившиеся из генератора винтики.
Герметик лучше эпоксидки в этом деле.
|
|
| |
Фюрыч | Дата: Среда, 14.03.2012, 22:48 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
| 4. Маслосистема. Маслонасос с шестернями высотой 6мм заменил на насос с шестернями высотой 8мм.
С лева насос з шестернями 6мм, з права 8мм. Их можно отличить по корпусу не разбирая.
Сообщение отредактировал Фюрыч - Пятница, 16.03.2012, 18:41 |
|
| |
Sander | Дата: Четверг, 15.03.2012, 10:16 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 62
Статус: Offline
| Санек, а что за герметик использовал? Поверхность бензином обезжиривал или ацетоном?
|
|
| |
Фюрыч | Дата: Пятница, 16.03.2012, 18:43 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Sander, бензином обезжирил.
|
|
| |