ИТМБШ 2006
|
|
Фюрыч | Дата: Четверг, 05.01.2012, 21:01 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Причитал я в журнале МОТО шо например в последние выходные июля проходит байк-слёт в Ирбите и решил туда скататься. В начале лета 2006года у моего байка оборвало шатун и загнуло маслопроводную трубку ну я её провернул плоскогубцами и выправил молотком, а в обратное положение не провернул её и отверстие канала сместилось и масло перестало поступать в левый котёл, так я наездил 1500км без корыта не зная о неисправности.
Сообщение отредактировал Фюрыч - Четверг, 05.01.2012, 21:02 |
|
| |
Фюрыч | Дата: Четверг, 05.01.2012, 21:04 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
| На полном газу моц с корытом тяжело ехал со скоростью80 км\ч и через 150 км пробега двигун заклинил
|
|
| |
Фюрыч | Дата: Четверг, 05.01.2012, 21:08 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Поршень просто расплавился, алюминий наволокло на гильзу. К счастью у меня был с собой запосной поршень с кольцами.
|
|
| |
Фюрыч | Дата: Четверг, 05.01.2012, 21:16 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Поршень я заменил, двигун запустился з ужасным грохотом, кольца бились об алюсиний которым мене не удалось отшкрябать от гильзы. Далее был вопрос шо делать, вернуться обратно или ехать далее , я решил раз собрался ехать так не отступать же, и поехал далее со скоростью 60 км\ч!
|
|
| |
Фюрыч | Дата: Четверг, 05.01.2012, 21:29 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Каждые 30-40км я останавливался шоб долить масла и хоть немного дать остыть двиглу. После Челябинска начался ливень который продолжался всю поездку.
|
|
| |
Фюрыч | Дата: Четверг, 05.01.2012, 21:33 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Трасса Ёбург-Тюмень, до Ирбита осталось 100км. Рукоятку газа стало заклинивать от попадания воды.
|
|
| |
Фюрыч | Дата: Четверг, 05.01.2012, 21:39 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
| В 30 км от Ирбита крыло оторвалось колесом по нему проехалось раздавив все фанари и оно улетело вперёд мотоцикла и преземлилось в кустах.
|
|
| |
Фюрыч | Дата: Четверг, 05.01.2012, 21:42 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
|
|
|
| |
Фюрыч | Дата: Четверг, 05.01.2012, 21:49 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Мото завод
|
|
| |
Фюрыч | Дата: Четверг, 05.01.2012, 21:52 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Перед заводом на постаменте стоит Волчара.
|
|
| |
Фюрыч | Дата: Четверг, 05.01.2012, 21:57 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
|
|
|
| |
Фюрыч | Дата: Четверг, 05.01.2012, 22:02 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Вся территория базы де проводился байк-слёт превралилась в гразевое болото. R-35 и М1А.
|
|
| |
Фюрыч | Дата: Четверг, 05.01.2012, 22:03 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
|
|
|
| |
Фюрыч | Дата: Четверг, 05.01.2012, 22:09 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Один из конкурсов "Хто дольше продержит двигатель"
|
|
| |
Фюрыч | Дата: Четверг, 05.01.2012, 22:11 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Я там впервые увидел мотоцикл с приводом на переднее колесо.
|
|
| |