Меню сайта

Форма входа

Статистика

3х3??? - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: diesel_219  
3х3???
BesДата: Понедельник, 05.09.2011, 12:35 | Сообщение # 1
Кочегар
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Статус: Offline
Вал кикстартера мешал Теперь двигатель запускает штатный электростартер от новых ирбитских мотоциклов. Приспособил его сверху, над серединой коробки передач.
Привод
К вилке, которая насажена на выходной вал КП, приварил «ижевскую» звездочку с 18 зубьями. Изготовил пластину, по краям которой приварил «стаканы» для подшипников - в них теперь вставлен главный вал привода. С правого края этого блока приварил «стакан», в который установил выходную шестерню (4-й передачи) от «ижевской» КП со своим же роликовым подшипником и звездочкой с 18 зубьями. Внутри шестерни свободно вращается задний конец главного вала. Эта часть изготовлена по подобию правой половины первичного вала «ижевской» КП. На его шлицы надел шестерню 2-4 передач (тоже «ижевскую»). Передвигая ее по шлицам, можно вводить в зацепление кулачки ее и выходной шестерни - включать или выключать привод. Причем не вручную: шестерню передвигает рычаг электромагнита, а его выключатель расположен на руле. Чтобы включить привод, следует остановить мотоцикл и нажать кнопку. Удобно! Зубья шестерен за ненадобностью срезал, а поверхность, на которой они были, отполировал. Теперь по ней скользят сальники, защищающие механизм от грязи. К переднему краю блока (по ходу мотоцикла) приварил другой «стакан», в нем разместил двухрядный шарикоподшипник от заднего моста «Урала».
Этот блок закрепил на шпильках крепления двигателя. Вставил главный вал в «стаканы» и закрепил с одной стороны двумя гайками, с другой же установил на него наружный ШРУС от автомобиля «Ока». Закрепил его так же, как крепится крестовина на штатном заднем мосту - тот же клин, такая же гайка с левой резьбой. ШРУС входит в сальник, которой находится в «стакане» перед двухрядным шарикоподшипником.
Подгонка
Закрепив собранную конструкцию, натянул цепь - все сложилось: главный вал вращается свободно, система включения работает. Но при установке левого цилиндра столкнулся с тем, что вал уперся в ребра охлаждения цилиндра. Пришлось их немного подрезать.
Потери составили около 50 см2. Но не заметил, чтобы система охлаждения много потеряла. Заодно немного отогнул выпускную трубу левого цилиндра - чтобы не мешала валу в поворотах налево.
Передний мост
Осталось прикрепить к переднему колесу задний мост «Урала». Взял концевые части заднего маятника, приварил к перьям передней вилки. (Старался выполнить все посадочные размеры, как у заднего колеса.) Крышку редуктора моста повернул на 47°, чтобы ее хвостовик «смотрел» в сторону вала. На хвостовике закрепил крестовину и эластичную муфту. С другой стороны муфту соединил с переделанным поворотным кулаком, который включает подшипник, ступицу и еще один ШРУС от автомобиля «Ока», тоже наружный. Поворотный кулак жёстко прикрепил к левому перу передней вилки. Эта часть конструкции нужна, чтобы при повороте руля вал не касался колеса. В «гранату» установил и закрепил стопорным кольцом полуось. Это труба квадратного сечения, в которой продольно скользит квадратная по сечению вторая полуось противоположного ШРУСа. Так компенсируется изменение длины вала при повороте руля и срабатывании передней вилки.
Все узлы переднего привода сконструировал так, чтобы максимально упростить установку и демонтаж механизма. Углы поворота руля удалось сохранить прежними, хотя, должен сказать, «гранаты» при максимальных углах работают на пределе.
Большинство деталей изготовил буквально «на коленке», так что их точность и соосность оставляют желать лучшего. Во время летней эксплуатации обнаружился недочет - механизм включения привода нуждается в защите от грязи, так что сейчас приспосабливаю аккуратный кожух. Тем не менее аппарат проехал без поломок уже около 5000 км



http://www.yaplakal.com/forum11/topic248946.html
Прикрепления: 3500139.jpg (44.4 Kb) · 8656114.jpg (57.6 Kb) · 0870300.jpg (75.0 Kb)


Да некоснётся Вас своей поганой метлой тоскующий Besпаники!
 
diesel_219Дата: Понедельник, 05.09.2011, 12:45 | Сообщение # 2
Радуйся жизни,ибо мёртвым ты будешь долго!:)
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Статус: Offline
Я давно читал это в журнале мото,а завод имз сказал этому мужику (который придумал урал 3\3)типо:урал и так дорогой ещё и такие затраты.......бла бла бла...........ну типо иди на х....й...........:)))))))
 
BesДата: Понедельник, 05.09.2011, 16:04 | Сообщение # 3
Кочегар
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Статус: Offline
Жаль, былбы он серийный можноб было на Даккар ломануть!

Да некоснётся Вас своей поганой метлой тоскующий Besпаники!
 
Dragon23RUSДата: Понедельник, 05.09.2011, 16:10 | Сообщение # 4
Бухой Одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 231
Статус: Offline
Bes, ты обычным приводным обзаведись и покатайся по говнам а потом уже думай по привод на все 3

Он мчал вперед о прошлом не жалея
Без понта и иллюзий не имея
Пока он байк чинил все веселились
Когда он выезжал то все молились
 
BesДата: Понедельник, 05.09.2011, 17:52 | Сообщение # 5
Кочегар
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Статус: Offline
Я думал. Но Даккар!!! Там и гавно жидкое, и гавно сыпучее, в обшем сплошное!

Да некоснётся Вас своей поганой метлой тоскующий Besпаники!
 
diesel_219Дата: Понедельник, 05.09.2011, 21:26 | Сообщение # 6
Радуйся жизни,ибо мёртвым ты будешь долго!:)
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Статус: Offline
И расход топлива,как у танка будет...........:))))))
 
BesДата: Пятница, 09.09.2011, 21:13 | Сообщение # 7
Кочегар
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Статус: Offline
Так поэтому танки грязи и не бояться!!!!!

Да некоснётся Вас своей поганой метлой тоскующий Besпаники!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: