Меню сайта

Форма входа

Статистика

ДДХО - Дневные Диодные Ходовые Огни - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: diesel_219  
ДДХО - Дневные Диодные Ходовые Огни
КибертехникДата: Воскресенье, 22.04.2012, 16:50 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Оппозитчики
Сообщений: 79
Статус: Offline
значится так - позавчера и вчера до замены РР мот было хър заведешь - искра даже не всегда видна была, происходило это от того, что аккум не дозаряжался из-за включенного света на малых оборотах. это уже уяснил и выяснил, но по "нашей раше" без т.н. ходовых огней чо-та стремновато ездить - хотя пока не замечал, что колясыча пытаются незамечать, но все ж таки.
собсно вопрос: настолько ли диоды меньше хавают, чтобы их ставить при движении по городу при родном гене?
планируется фкрячить спереди две планки белых диодов+габарит коляски и одну красную сзади+габаритку

Добавлено (22.04.2012, 16:50)
---------------------------------------------
да и, собсно, по кругу не мешает, имхо, подсветить масасыкль, опять таки для заметности. скока это все потянет энергии и как это все замутить с минимальными потерями?


Не обижайтесь все, кто мне не мил, за то, что иногда смотрю по-волчьи. Я слишком долго всех любил... Спасибо, отучили, сволочи..
 
CaypoHДата: Воскресенье, 22.04.2012, 20:11 | Сообщение # 2
:)
Группа: Оппозитчики
Сообщений: 19
Статус: Offline
Диоды хавают примерно в 10! раз меньше обычных ламп накаливания... Короче я вышел из этой ситуации так:
1. Замена штатного реле на вот такую схему
После этого контрольная лампа зарядки горит только при заглушенном двигателе... А раньше загоралась даже при движении со скоростью 80 км/ч.
2. Замена галогенки на ксенон (55Вт против 35Вт)
3. Замена стопаря на светодиодный (старый стопарь с габаритами - 30Вт, новый 1,5Вт)
4. Замена габаритного света в фаре (8Вт против ~1Вт)
5. Еще замена лампочек в поворотниках на светодиодные (2 лампы по 20Вт на две по 1Вт). Но это возможно лишь при установки специального реле поворотов Правда лампочки потерялись при доставке так что сейчас езжу с галогенками...
Итог:
Как, писал выше, контрольная лампа вобще не загорается при работающем двигателе на любых оборотах и при всех включенных потребителях...
 
КибертехникДата: Воскресенье, 22.04.2012, 21:00 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Оппозитчики
Сообщений: 79
Статус: Offline
Quote (CaypoH)
2. Замена галогенки на ксенон (55Вт против 35Вт)

гы, какая там гало - у мну родная, шарикообразная)))
Quote (CaypoH)
контрольная лампа вобще не загорается

и все это на 424 генере?


Не обижайтесь все, кто мне не мил, за то, что иногда смотрю по-волчьи. Я слишком долго всех любил... Спасибо, отучили, сволочи..
 
CaypoHДата: Воскресенье, 22.04.2012, 21:04 | Сообщение # 4
:)
Группа: Оппозитчики
Сообщений: 19
Статус: Offline
Ага, все на 424 гене.
Но я впервую очередь заменил устаревший регулятор на современный... Оно гораздо раньше подает напругу на обмотку возбуждения... отсюда и зарядка на холостых. К тому же это довольно дешево! Тебе всего лишь нужно купить одну релюху для лампы и регулятор напряжения!


Сообщение отредактировал CaypoH - Воскресенье, 22.04.2012, 21:08
 
КибертехникДата: Воскресенье, 22.04.2012, 21:13 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Оппозитчики
Сообщений: 79
Статус: Offline
CaypoH, ну, РР я втой-то поставил, терь хоть лампа стала тухнуть, а еще старое видимо старого образца - четвертый проводок на нем на отдельное место накручивался, а на новом пришлось под болтик крепления подкидывать.
а что за релюха для лампы? типа обычная 4-контактная? для разгрузки переключателя?


Не обижайтесь все, кто мне не мил, за то, что иногда смотрю по-волчьи. Я слишком долго всех любил... Спасибо, отучили, сволочи..
 
CaypoHДата: Воскресенье, 22.04.2012, 21:47 | Сообщение # 6
:)
Группа: Оппозитчики
Сообщений: 19
Статус: Offline
Ты схему смотрел? Реле РС702. Да, 4-контактная. Регулятор 121.3702. Но есть и другие варианты. Например вышеказанный довольно габаритный... А есть вообще малюсенький (со спичечный коробок). Он даже с какой-то лампочкой.

Сообщение отредактировал CaypoH - Воскресенье, 22.04.2012, 21:48
 
КибертехникДата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:26 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Оппозитчики
Сообщений: 79
Статус: Offline
CaypoH, времени нету вчитываться((
а давай как-нибудь соберемся и вместе покумекаем?

Добавлено (22.04.2012, 22:26)
---------------------------------------------

Quote (CaypoH)
Оно гораздо раньше подает напругу на обмотку возбуждения

епта.. тока щас вкурил)) так получается что - РР подает напряжение обратно на аккум, а не генер подымает вольтаж?


Не обижайтесь все, кто мне не мил, за то, что иногда смотрю по-волчьи. Я слишком долго всех любил... Спасибо, отучили, сволочи..
 
CaypoHДата: Воскресенье, 22.04.2012, 23:09 | Сообщение # 8
:)
Группа: Оппозитчики
Сообщений: 19
Статус: Offline
Не совсем... Тут надо электротехнику курить smile Суть в том, что чем больше подавать напряжение на обмотку возбуждения, тем больше тока выдает генератор. Поэтоу РР регулирует напряжение в сети путем увеличения или уменьшения подачи тока на обмотку возбуждения... Но тут есть эффект "стоит ли игра свеч". То есть, как бы не получилось так, что на обмотку возбуждения подается больше тока, чем снимается с якоря. Это возможно если обороты очень низкие.
Так вот очень важное для нас отличие старых РР от современных в том, что вышеуказанный РР подает больше тока на обмотку. И соответственно аккум заряжается даже с холостых...

Добавлено (22.04.2012, 23:09)
---------------------------------------------
А собраться можно, приезжай как нибудь ко мне в гараж в Яблоновку. Там и паяльник есть и пасатижи smile Тока привози с собой РР и реле )

 
КибертехникДата: Воскресенье, 22.04.2012, 23:47 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Оппозитчики
Сообщений: 79
Статус: Offline
CaypoH, понял, какньть тада созвонимся. за этот сезон тащемта приведу в норму всю техническую часть, в т.ч. повороты, понтоподсветку намутим, а к зиме раскидать и выкрасить))

Добавлено (22.04.2012, 23:45)
---------------------------------------------

Quote (CaypoH)
как бы не получилось так, что на обмотку возбуждения подается больше тока, чем снимается с якоря

значит чтоб это выяснить надо с "новым" реле померять напругу на генере и аккуме? если на генере больше, чем на аккуме, то все ок?

Добавлено (22.04.2012, 23:47)
---------------------------------------------

Quote (CaypoH)
Так вот очень важное для нас отличие старых РР от современных в том, что вышеуказанный РР подает больше тока на обмотку. И соответственно аккум заряжается даже с холостых...

а на паразитру где-то читал, что именно конструкция г424 не позволяет выдавать нормальное напряжение, не?


Не обижайтесь все, кто мне не мил, за то, что иногда смотрю по-волчьи. Я слишком долго всех любил... Спасибо, отучили, сволочи..
 
CaypoHДата: Понедельник, 23.04.2012, 00:08 | Сообщение # 10
:)
Группа: Оппозитчики
Сообщений: 19
Статус: Offline
Quote (Кибертехник)
значит чтоб это выяснить надо с "новым" реле померять напругу на генере и аккуме? если на генере больше, чем на аккуме, то все ок?


Не совсем smile Достаточно просто померять напряжение на аккуме при заглушенном двигателе, а потом когда заведешь. И оба замера лучше делать под нагрузкой, в виде фары например. И если с работающем двигателем напряжение будет больше, то значит гена робит нормально.

Добавлено (23.04.2012, 00:08)
---------------------------------------------

Quote (CaypoH)
а на паразитру где-то читал, что именно конструкция г424 не позволяет выдавать нормальное напряжение, не?

Может быть... Я в такие подробности не влезал. Но факт остается фактом. Гена заряжет мой аккум просто шикарно, и я претензий к нему вообще не имею respect Ну разве что воет... Но за прямотоками не слышно biggrin


Сообщение отредактировал CaypoH - Понедельник, 23.04.2012, 00:04
 
КибертехникДата: Понедельник, 23.04.2012, 00:19 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Оппозитчики
Сообщений: 79
Статус: Offline
Quote (CaypoH)
Ну разве что воет...

гы, так то ж фирмачовый звук, однако!))
Quote (CaypoH)
померять напряжение на аккуме при заглушенном двигателе, а потом когда заведешь

я так с искру искал - не заводился, начал с банального гореть-поджигать, бенз поступал, а вот искры было маловато, померял напругу - 11,5В, абыдна.. постоял-завел, померял напругу на средних оборотах - 13,6В.

и ваще.. надо, наверно вольтметр вкрячить и уровень топлива
и галогенку нормальную в фару))


Не обижайтесь все, кто мне не мил, за то, что иногда смотрю по-волчьи. Я слишком долго всех любил... Спасибо, отучили, сволочи..

Сообщение отредактировал Кибертехник - Понедельник, 23.04.2012, 00:20
 
CaypoHДата: Понедельник, 23.04.2012, 07:53 | Сообщение # 12
:)
Группа: Оппозитчики
Сообщений: 19
Статус: Offline
Quote (Кибертехник)
и ваще.. надо, наверно вольтметр вкрячить и уровень топлива и галогенку нормальную в фару))


Достаточно просто галогенки вольтметр и уровень топлива - это уже от лукавого
 
КибертехникДата: Понедельник, 23.04.2012, 09:36 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Оппозитчики
Сообщений: 79
Статус: Offline
Quote (CaypoH)
это уже от лукавого

но ведь удобно же)) еще и трмометр в масло запихать - буит ваще шикалад)))))


Не обижайтесь все, кто мне не мил, за то, что иногда смотрю по-волчьи. Я слишком долго всех любил... Спасибо, отучили, сволочи..
 
CaypoHДата: Понедельник, 23.04.2012, 14:22 | Сообщение # 14
:)
Группа: Оппозитчики
Сообщений: 19
Статус: Offline
А вот термометр вещь полезная. Макарыч говороит, что Беркут ставил какие-то термочувствительные шайбы от какого-то вертолета под свечи. И подключал их к любому маленькому табло. Тогда видно температуру цилиндров, а это на мой взгляд более необходимая информайция, в отличие от температуры масла smile
 
КибертехникДата: Понедельник, 23.04.2012, 16:20 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Оппозитчики
Сообщений: 79
Статус: Offline
CaypoH, макарыч, макарыч... это бывший ГОНовец чтоли?

Не обижайтесь все, кто мне не мил, за то, что иногда смотрю по-волчьи. Я слишком долго всех любил... Спасибо, отучили, сволочи..
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: