Доработка маслосистемы двигателя КМЗ-650сс.
|
|
Фюрыч | Дата: Четверг, 08.11.2012, 18:50 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Двигателям серии МТ свойственны проблемы з давлением масла, в этой теме будут рассмотрены причины недостаточного давления масла и способы их устранения.
|
|
| |
Фюрыч | Дата: Четверг, 08.11.2012, 19:21 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Главная причина недостаточного давления масла это плохое сопряжение коленвал-передняя крышка(гитарка) эта проблема во всех верхнеклапанных двигателях МТ кроме двигателя эскортного днепра. А чому в двигателе эскортника нет такой проблемы? А потому шо в эскортнике сопряжение коленвал-крышка уплотнено сальниками. Вот этими, на фото крышка от двигателя эскортника. А в обычных Днепрах сальников уплотняющих это сопряжение нет.
|
|
| |
|
Фюрыч | Дата: Суббота, 10.11.2012, 08:57 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Размеры сальников: 34*45*7 + 34*50*7
|
|
| |
Фюрыч | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 13:26 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
| Причины недостаточного давления: 1.плохая изначальная конструкция уплотнения цапфа коленвала-крышка, то есть нет уплотнения. 2.алюминиевая крышка имеет большее линейное расширение чем чугунный коленвал - шо приводит к увеличению зазора после прогрева и тем более после перегрева и в результате этого давление уменьшается. 3. если коренные подшипники сильно изношены - то коленвал начинает цеплять за крышку и стачивается метал на цапфе коленвала и крышке в месте зазора(з завода не уплотнённого сальниками) 4. в двигун залито поганое минеральное масло которое в высокотемпературных двигателях( з воздушным охлаждением) при нагреве разжижается и становится жидкое як вода.
|
|
| |