Меню сайта

Форма входа

Статистика

Доработка маслосистемы двигателя КМЗ-650сс. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: diesel_219  
Форум » Железо » Двигатель » Доработка маслосистемы двигателя КМЗ-650сс. (Тюнинг маслосистемы.)
Доработка маслосистемы двигателя КМЗ-650сс.
ФюрычДата: Четверг, 08.11.2012, 18:50 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
Двигателям серии МТ свойственны проблемы з давлением масла, в этой теме будут рассмотрены причины недостаточного давления масла и способы их устранения.
 
ФюрычДата: Четверг, 08.11.2012, 19:21 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
Главная причина недостаточного давления масла это плохое сопряжение коленвал-передняя крышка(гитарка) эта проблема во всех верхнеклапанных двигателях МТ кроме двигателя эскортного днепра.
А чому в двигателе эскортника нет такой проблемы?
А потому шо в эскортнике сопряжение коленвал-крышка уплотнено сальниками. Вот этими, на фото крышка от двигателя эскортника.

А в обычных Днепрах сальников уплотняющих это сопряжение нет.
 
ФюрычДата: Четверг, 08.11.2012, 20:18 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
Як то я разговаривал с Yozhik (с москальского оппозита который) на тему возможности установки сальников в днепровскую крышку коленвала, он меня убеждал шо он смотрел шо там места мало для сальников и шо их там невозможно установить.
Потом года через 2 когда я был в Одесе в гостях у MAXIMUS то я узнал шо он смог осуществить установку сальников в крышку и я детально зафотографировал то шо он зделал.









 
ФюрычДата: Суббота, 10.11.2012, 08:57 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
Размеры сальников: 34*45*7 + 34*50*7
 
ФюрычДата: Понедельник, 26.11.2012, 13:26 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
Причины недостаточного давления:
1.плохая изначальная конструкция уплотнения цапфа коленвала-крышка, то есть нет уплотнения.
2.алюминиевая крышка имеет большее линейное расширение чем чугунный коленвал - шо приводит к увеличению зазора после прогрева и тем более после перегрева и в результате этого давление уменьшается.
3. если коренные подшипники сильно изношены - то коленвал начинает цеплять за крышку и стачивается метал на цапфе коленвала и крышке в месте зазора(з завода не уплотнённого сальниками)
4. в двигун залито поганое минеральное масло которое в высокотемпературных двигателях( з воздушным охлаждением)
при нагреве разжижается и становится жидкое як вода.
 
Форум » Железо » Двигатель » Доработка маслосистемы двигателя КМЗ-650сс. (Тюнинг маслосистемы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: