Меню сайта

Форма входа

Статистика

МОЯ ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: diesel_219  
Форум » Железо » Двигатель » МОЯ ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ (Тюнинг нижнеклапанного двигла.)
МОЯ ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ
ФюрычДата: Суббота, 10.03.2012, 20:27 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
1. Штатный сальник распредвала с одной рабочей кромкой заменил на вот такой сальник от ИЖа с двойной рабочей кромкой, стопудова такой сальник будет в 2 раза лучше держать масло





На ИЖе этот сальник установлен под генератором.
Прикрепления: 2218426.jpg(185.1 Kb) · 2175761.jpg(93.8 Kb) · 5532505.jpg(119.6 Kb)
 
diesel_219Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 16:53 | Сообщение # 2
Радуйся жизни,ибо мёртвым ты будешь долго!:)
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Статус: Offline
А на Днепр такой же сальник...???? и как масло держит...?????
 
ФюрычДата: Воскресенье, 11.03.2012, 17:23 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
Quote (diesel_219)
А на Днепр такой же сальник...???? и как масло держит...?????

Да, конечно подойдёт на Днепр, масло держит отлично!
 
ФюрычДата: Воскресенье, 11.03.2012, 18:53 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
2. Поддон алюминиевый (в сравнении с штампованным он обеспечивает больший теплоотвод и вмещает больше масла) крепление его болтами на 8 под шестигранный ключ, в поддон вклеен на герметик магнит от винчейстера.


Сливная пробка большего размера.
Прикрепления: 5548888.jpg(193.0 Kb) · 9900382.jpg(130.2 Kb)


Сообщение отредактировал Фюрыч - Воскресенье, 11.03.2012, 19:00
 
ФюрычДата: Понедельник, 12.03.2012, 16:57 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
3. Крышку коленвала з войлочным сальником заменил на крышку (от модели 8.103 или подобных) з резиновым сальником.Между подшипником и сальником установил маслоотражающую и прежимную шайбу(эти шайбы устанавливались штатно на движках з войлочным сальником) крышка урепится болтами на 8 , болты контрятся проволокой.

Добавлено (12.03.2012, 16:57)
---------------------------------------------
4. Маслосистема.
Маслонасос с шестернями высотой 6мм заменил на насос с шестернями высотой 8мм.

Прикрепления: 4820365.jpg(179.2 Kb)
 
SanderДата: Среда, 14.03.2012, 15:49 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 62
Статус: Offline
Сань, а магнит не оторвет от герметика?
(тьфу тьфу тьфу - чтоб не сглазить)

Слышал что еще на эпоксидку клеят... (но лично у меня этот вариант тоже вызывает сомнения)
 
ФюрычДата: Среда, 14.03.2012, 22:33 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
Quote (Sander)
а магнит не оторвет от герметика?

Слышал что еще на эпоксидку клеят... (но лично у меня этот вариант тоже вызывает сомнения)


Та не оторвётся сам ни када, ишо надо постараться шоб оторвать.
Проехал с этим магнитом 8000км, при разборке двигла обнаружил шо магнит поймал выкрутившиеся из генератора винтики.

Герметик лучше эпоксидки в этом деле.

Прикрепления: 4770594.jpg(128.8 Kb)
 
ФюрычДата: Среда, 14.03.2012, 22:48 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
4. Маслосистема.
Маслонасос с шестернями высотой 6мм заменил на насос с шестернями высотой 8мм.

С лева насос з шестернями 6мм, з права 8мм.
Их можно отличить по корпусу не разбирая.





Прикрепления: 9408997.jpg(131.3 Kb) · 6114119.jpg(162.0 Kb) · 8122449.jpg(189.1 Kb) · 3960585.jpg(132.8 Kb)


Сообщение отредактировал Фюрыч - Пятница, 16.03.2012, 18:41
 
SanderДата: Четверг, 15.03.2012, 10:16 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 62
Статус: Offline
Санек, а что за герметик использовал? Поверхность бензином обезжиривал или ацетоном?
 
ФюрычДата: Пятница, 16.03.2012, 18:43 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Oppozit KraSSnodar
Сообщений: 422
Статус: Offline
Sander,

бензином обезжирил.
Прикрепления: 3533533.jpg(164.0 Kb)
 
Форум » Железо » Двигатель » МОЯ ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ (Тюнинг нижнеклапанного двигла.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: